Вход

Календарь

17:34, 25th September 2018
Сентябрь 2018
ПВСЧПСВ
12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Друзья форума

http://dr650.ru/modules/mod_image_show_gk4/cache/stati.2012-Suzuki-DR650SEa-small 600gk-is-93.jpglink
http://dr650.ru/modules/mod_image_show_gk4/cache/stati.Suzuki-DR-650R-Dakar-1990gk-is-93.jpglink
http://dr650.ru/modules/mod_image_show_gk4/cache/stati.Suzuki-DR-650RS-1990-3gk-is-93.jpglink
http://dr650.ru/modules/mod_image_show_gk4/cache/stati.26983-suzuki-dr-650-rs-1991-technical-data-of-motorcycle-power-torque_1440x900gk-is-93.jpglink
http://dr650.ru/modules/mod_image_show_gk4/cache/stati.suzi24ngk-is-93.jpglink
0 1 2 3 4
Октябрь 17, 2013
Октябрь 17, 2013
Октябрь 17, 2013
Октябрь 17, 2013
Октябрь 17, 2013

Письмо администратору

Ваш email:
Тема:
Сообщение:
Два кольца два конца по середине гвоздик. Что это?

Suzuki DR-650SE

 

 

Фирменные от Suzuki спортивные мотоциклы двойного назначения DR650SE, что хлеб для райдеров, которые хотят иметь много приключений, как на, так и вне дороги. Модели 2012 года DR650SE Suzuki предлагает, как переходные.
DR650SE был разработан с подвеской для тротуара, но способной отрабатывать внедорожные ситуации от простых травянистых покрытий, до сжигающих шины жестких трасс. И что самое интересное? Байк двойного назначения DR650SE доступен по цене ниже $ 6000.
Мощный DR650SE является проверенным и надежным эндуро с одноцилиндровым, воздушного охлаждения, четырехтактным, SOHC двигателем, объемом 644cc, который настраивается на низких и средних оборотах для всевозможных внедорожных ситуаций.
Силовая DR имеет много технических особенностей, например, расширенную систему охлаждения (SACS) двигателя воздушным потоком и масляным радиатором в различных условиях эксплуатации, а также использование композитного электрохимического материала (SCEM) для покрытия алюминиевого цилиндра, что повышает его долговечность, снижает вес и обеспечивает превосходную теплоотдачу.
DR650SE движок дышит через простой, но эффективный Mikuni 40 мм карбюратор, выпускная система которого покрыта антикоррозийный краской.
Для обеспечения необходимого комфорта на дороге, двигатель DR650SE управляется системой балансировки, которая минимизирует его вибрацию. Электрический стартер в сочетании с механической системой автоматического декомпрессии не вызывает никаких проблем.
Что касается ходовой части и подвески, Suzuki DR650SE 2012 наделен короткой колесной базой и жесткой рамой, подвеска которой сочетают в себе лучшие черты традиционной перевернутой конструкции, обеспечивающей плавные и прогрессивные действия...
И передняя и задняя подвески обеспечивают 10,2 дюймов ход колеса, которое берет на себя любые типы внедорожной местности.
Остановка Suzuki DR650SE 2012 обеспечивается 290 мм плавающим тормозным диском спереди и одним 240-мм задним диском, сжимаемыми двух-поршневыми суппортами.
Для удобства и комфортной езды, Suzuki также разработан DR650SE с регулируемой высотой сиденья, которая может составлять 34,8 дюйма на самом высоком уровне, и 33 дюймов на самом низком уровне.

У большой модели Suzuki DR кажется все в порядке. В последние годы технически он не меняется. Но это не говорит о его недостаточной технологичности, он имеет прекрасное шасси и двигатель. Использование легких сплавов в раме и подвеске обеспечивает малый вес и жесткость мотоцикла. Задняя подвеска отлично работает на поворотах, придавая мотоциклу устойчивости.

Приятная особенность: седло при желании можно сделать ниже на 40 мм. Но скорей всего такой мотоцикл будет покупаться благодаря четырехтактному двигателю объемом 644 см3. Топливное потребление прекрасно при низких и средних оборотах.

MSRP модель 2009 года стоила 5 699$. Suzuki DR650SE является самым дешевым мотоциклом из категории дуалспорта.

 

Технические характеристики

 

Двигатель и привод

Тип двигателя

Одноцилиндровый

Число тактов

4

Объем

644.00 см?

Количество цилиндров

1

Диаметр*Ход поршня

100.0 мм x 82.0 мм

Система охлаждения

Воздушное охлаждение

Зажигание

Электронное зажигание

Контроль топлива

SOHC

Коробка передач

5-ступенчатая, постоянного зацепления

Привод

Цепь

Ходовая часть

Передняя подвеска

Телескопическая вилка

Задняя подвеска

Маятниковая

Размерность переднего колеса

90/90-21M/C (54S)

Размерность заднего колеса

120/90-17M/C (64S)

Передний тормоз

Дисковый, 1 диск

Задний тормоз

Дисковый, 1 диск

Массо-габаритные характеристики

Длина

2255 мм

Ширина

865 мм

Высота

1195 мм

Высота по седлу

885 мм

Минимальный дорожный просвет

265 мм

Колесная база

1490 мм

Снаряженная масса

166.00 кг

Вместимость бензобака

13.0 л

Прочее

Цвета

Solid Iron Gray (YUD), Solid Black (019)

 

 

 


Joomla template created with Artisteer.