globalПоиск…

Самодельный выпускной коллектор

Карбюратор>>>>>>выхлопная труба

Самодельный выпускной коллектор

Сообщение Dr.Mopedus » 13 авг 2018 03:50

На другом форуме уже выкладывал это фото здесь тоже продублирую!
Проба пера, купил TIG сварку попробовал сварить выпускной коллектор получилось так!
диаметр трубы 45 мм против 38 мм штатный выпуск, сделал порт для лямбда зонда на всякий случай
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
мой телефон с вотсапом для связи восемьдевять восемьпять 2IЗО798
Аватара пользователя
Dr.Mopedus
Пользователь
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 09 дек 2013 11:46
Мотоцикл: DR650SE,DR650Sidecar

Re: Самодельный выпускной коллектор

Сообщение БВС » 31 мар 2019 10:03

Очень интересно!
Сразу несколько вопросов:
1. Чем притягивать к движку (отсутствует фланец)?
2. Для чего лямбда-зонд на карбюраторном движке?
3. Сколько весит по сравнению со штатным коленом?
4. Какие преимущества дает увеличенный по сравнению со штатным диаметр?

П.С.: извините за ламерские вопросы )
БВС
Новенький
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 28 мар 2019 19:57
Мотоцикл: Пересаживаюсь с Djebel 250XC на DR650SE

Re: Самодельный выпускной коллектор

Сообщение Dr.Mopedus » 05 апр 2019 01:21

Отвечаю!
1. Фланец есть он появился позже из нержавейки тот же принцип что и на штатном патрубке два отверстия два болта
2. у меня лежит комплект инжектора для дээр 650 се я хотел его ставить но потом передумал, много лишних проводов и для дальнобойного мотоцикла в ущерб надежности, потом порт под лямбду полезен для карбового мотика это не все знают, но с помощью с помощью широкополосного зонда внешне подключаемого можно контролировать состав смеси и настройки карбюратора во время ходовых испытаний менять настройки карба правда приходится на стоянке
3. вес не сравнивал ощутимой разницы не заметно, не для снижения веса делалась конструкция как я писал а для увеличение проходного сечения выпуска.
4. только установка коллектора ни чего не дала на моем мотоцикле еще установлены клапана в головке цилиндра увеличегого диаметра от сузуки ХФ фривинд соответственно под них запиленна головка, увеличенный шнорхель в аэрбоксе, заметный эффект появился после настройки карба и сверления дроссельной заслонки по рекомендации с Адврайдера.

П.С. ничего страшного, для этого и писалось чтоб поделиться.
мой телефон с вотсапом для связи восемьдевять восемьпять 2IЗО798
Аватара пользователя
Dr.Mopedus
Пользователь
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 09 дек 2013 11:46
Мотоцикл: DR650SE,DR650Sidecar

Re: Самодельный выпускной коллектор

Сообщение БВС » 05 апр 2019 15:00

Спасибо за ответы!
У вас, я смотрю мот в настоящую лабораторию на колёсах превращён, причём весьма результативно!
Очень круто!
БВС
Новенький
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 28 мар 2019 19:57
Мотоцикл: Пересаживаюсь с Djebel 250XC на DR650SE

Re: Самодельный выпускной коллектор

Сообщение abrosn » 07 окт 2019 20:55

А получилось круто :co_ol: https://advanced.name/cid/u9
abrosn
Новенький
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 07 окт 2019 20:51
Мотоцикл: Honda


Вернуться в Впуск/выпуск

cron
Мотоцикл: Honda
checked